Концертный зал

г. Иркутск, ул. Дзержинского, 2
8 (3952) 24-11-00

Органный зал

г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 1
8 (3952) 500-121

Концертный зал

г. Иркутск, ул. Дзержинского, 2
8 (3952) 24-11-00

Органный зал

г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 1
8 (3952) 500-121

Правила покупки и возврата билетов

Уважаемые зрители, благодарим вас за посещение этого раздела!

Ниже расположены правила продажи и возврата билетов на мероприятия, проводимые в Государственном автономном учреждении культуры «Иркутская областная филармония» (далее — Филармония)

Общие положения

Пункт 1.1

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Письмом министерства культуры РФ от 15.07.2009г. № 29-01-39/04, Приказом Министерства культуры РФ от 17.12.2008 г. №257, Уставом государственного автономного учреждения культуры «Иркутская областная филармония» (далее — Филармония) и регламентируют порядок отношений для Филармонии и Зрителей по продаже и возврату билетов на спектакли, концерты, представления, творческие вечера, фестивали (далее — мероприятия), проводимые Филармонией.

Пункт 1.2

Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения на официальном сайте Филармонии филармония38.рф. Также любой посетитель филармонии может ознакомиться с настоящими Правилами, обратившись в кассы Филармонии. Настоящие Правила являются договором публичной оферты, покупка билета является безоговорочным принятием Зрителем всех условий Оферты без каких-либо изъятий и/или ограничений и равносильно заключению письменного договора (п.З ст. 434 ГК РФ). Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Филармонией и Зрителем по покупке-продаже билетов.

Порядок продажи концертно-театральных билетов

Пункт 2.1

Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Филармонии, на официальном сайте Филармонии, у уполномоченных лиц (агентов), действующих на основании гражданско-правового договора, на ресурсах городских зрелищных касс.

Пункт 2.2

Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе или на сайте Филармонии.

Пункт 2.3

При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театрально-концертной постановке, наличии льгот, правилах посещения Филармонии.

Пункт 2.4.1

Приобретая билет на мероприятие, проводимое Филармонией, зритель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Филармонией), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета, который представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

Пункт 2.4.2

Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Информация на билете содержит:
а) наименование и вид услуги
б) время оказания услуги (время проведения мероприятия)
в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале
г) цена услуги
и иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, информацию.

Пункт 2.5

Электронная продажа билетов осуществляется на сайте филармонии, а также на сайте партнера www.kassy.ru

Пункт 2.6

Билеты продаются Филармонией как за наличный расчет, так и через банковские карты (эквайринг)

Пункт 2.7

При входе на мероприятие необходимо предъявить электронный билет контролеру для проверки подлинности билета, а также его погашения через считывание штрих-кода или введения номера билета в автоматизированное устройство контроля билетов.

Порядок возврата театрально-концертных билетов

Пункт 3.1

В случае отмены, замены или переноса мероприятия по инициативе Филармонии, билеты принимаются к возврату в кассах Филармонии в течение 10-ти рабочих дней с установленной даты несостоявшегося мероприятия с возмещением полной стоимости билета. Возврат денежных средств производится при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

Пункт 3.2

Возврат билетов на мероприятия, проводимые организаторами-партнерами Филармонии, осуществляется на условиях организаторов.

Пункт 3.3

В случае отказа посетителя от посещения концерта в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником, возврат билета осуществляется в кассу Филармонии по письменному заявлению с приложением копий подтверждающих документов.

Пункт 3.4

В случае отказа посетителя от посещения концерта по причинам, не предусмотренным п.3.3 настоящих Правил, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее 10 дней до даты проведения концерта получить обратно 100% цены билета - менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты проведения концерта получить обратно 50% цены билета - менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты проведения концерта получить обратно 30% цены билета. В случае отказа посетителя от посещения концерта по причинам, не предусмотренным п. 3.3 настоящих Правил, менее чем за 3 дня до даты проведения концерта стоимость билета посетителю не возвращается. Билеты и абонементы, реализованные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих специальные условия приобретения билетов и абонементов, к возврату не принимаются. Для абонементов днем проведения мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом мероприятия.

Правила возврата билетов физическими лицами

В соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  1. На основании ФЗ № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. в случае отмены, замены либо переноса концерта по инициативе Филармонии посетителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета.
  2. Билеты и абонементы, реализованные Филармонией в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов и абонементов, не принимаются к возврату.
  3. Для абонементов на концерт днем проведения концерта является день проведения первого предусмотренного абонементом концерта.
  4. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов с неповрежденным контролем, приобретенные только в кассе ГАУК Иркутской областной филармонии, а также у официальных представителей.
  5. Прием заявлений на возврат билетов осуществляется по месту приобретения (касса учреждения, официальные представители).
  6. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в кассе Филармонии, производится в кассе Филармонии наличными деньгами по письменному заявлению покупателя.
  7. Билеты, приобретенные на сайте или в кассе билетных операторов, а также у представителей Филармонии, уполномоченных на реализацию и распространение билетов, возвращаются по месту их приобретения.
  8. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в кассе Филармонии с использованием средств безналичного расчета, осуществляется по заявлению покупателя с использованием средств безналичного расчета.
  9. После проведения концерта билеты к возврату не принимаются.
  10. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств ГАУК Иркутская областная филармония сообщает посетителю не позднее 5 дней со дня принятия такого решения способом, указанным в заявлении.
  11. Для возврата билетов посетителю по его инициативе необходимо наличие следующих документов:
  • заявления о возврате;
  • паспорта;
  • оригинала неиспользованного билета, кассового чека.
  1. На основании ФЗ № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. в случае отказа посетителя от посещения концерта по причинам, не предусмотренным пунктами 15, 19 настоящих Правил, посетитель имеет право при возврате билета:
  • не позднее чем за 10 дней до даты проведения концерта получить обратно 100% цены билета;
  • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты проведения концерта получить обратно 50% цены билета;
  • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты проведения концерта получить 30% цены билета.
  1. На основании ФЗ № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. в случае отказа посетителя от посещения концерта по причинам, не предусмотренным пунктами 15, 19 настоящих Правил, менее чем за 3 дня до даты проведения концерта стоимость билета посетителю не возвращается.
  2. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 дней. По результатам рассмотрения возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, при условии соблюдения посетителем условий, указанных в п.11-12 настоящих Правил.
  3. На основании ФЗ № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. в случае отказа посетителя от посещения концерта в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, возврат билета осуществляется с приложением следующих документов:
  • заявления о возврате;
  • паспорта;
  • оригинала неиспользованного билета, кассового чека;
  • копия листка нетрудоспособности.
  1. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем не позднее дня проведения концерта.
  2. В случае невозможности представления копии листка нетрудоспособности посетителем в указанный срок, посетитель предоставляет его в течение 14 дней со дня проведения концерта, при условии, что заявление и иные документы, указанные в п. 15 настоящих Правил предоставлены посетителем в срок, указанный в п. 16 настоящих Правил
  3. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 дней, однако при необходимости этот срок может быть увеличен до 30 дней. В случаях, указанных в п. 17 настоящих Правил срок рассмотрения исчисляется со дня предоставления документов в полном объеме. По результатам рассмотрения возврат денежных средств в размере полной стоимости билета осуществляется в течение 10 рабочих дней, при условии соблюдения посетителем условий, указанных в п.15-17 настоящих Правил.
  4. На основании ФЗ № 193-ФЗ от 18.07.2019 г. в случае отказа посетителя от посещения концерта в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными со смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником, возврат билета осуществляется с приложением следующих документов:
  • заявления о возврате;
  • паспорта;
  • оригинала неиспользованного билета, кассового чека;
  • копия свидетельства о смерти, копии документов, подтверждающих родство.
  1. Смерть родственника посетителя наступила не ранее 14 дней до дня проведения концерта и не позднее дня проведения концерта.
  2. Заявление о возврате в связи со смертью родственника представляется посетителем не позднее дня проведения концерта.
  3. В случае невозможности представления копии свидетельства о смерти посетителем в указанный срок, посетитель предоставляет ее в течение 14 дней со дня проведения концерта, при условии, что заявление и иные документы, указанные в п. 19 настоящих Правил предоставлены посетителем в срок, указанный в п. 21 настоящих Правил
  4. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 дней, однако при необходимости этот срок может быть увеличен до 20 дней. В случаях, указанных в п. 22 настоящих Правил срок рассмотрения исчисляется со дня предоставления документов в полном объеме. По результатам рассмотрения возврат денежных средств в размере полной стоимости билета осуществляется в течение 10 рабочих дней, при условии соблюдения посетителем условий, указанных в п.19-22 настоящих Правил.

Пункт 3.5

Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе Филармонии, а также у уполномоченных по распространению билетов, с неповрежденным контролем. Возврат или обмен билетов осуществляется по месту их приобретения. Для возврата билетов необходимо наличие билета, паспорта и заполненного заявления. Прием заявлений на возврат билетов осуществляется в рабочие часы кассы Филармонии.

Пункт 3.6

Возврат денежных средств за билеты, не использованные или утерянные по вине покупателя, Филармония не производит. Восстановление билетов не производится.

Пункт 3.7

Освобожденные места в зрительном зале, на которые был произведен возврат билетов, могут продаваться через кассы Филармонии или уполномоченных представителей по распространению билетов повторно.

Пункт 3.8

Администрация филармонии не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся уполномоченными по распространению билетов.

Пункт 3.9

Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в кассе Филармонии с использованием средств безналичного расчета, осуществляется по заявлению покупателя с использование средств безналичного расчета.

Пункт 3.10

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Пункт 3.11

Замена в составе исполнителей сборного концерта не является основанием для сдачи билета.

Заключительные положения

Пункт 4.1

Настоящие правила распространяются только на реализацию билетов на культурно-просветительские и зрелищно-развлекательные мероприятия, проводимые на сценических площадках ГАУК «Иркутская областная филармония»

Пункт 4.2

Филармония оставляет за собой право изменять цены на непроданные билеты и абонементы.

Пункт 4.3

Филармония имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая информацию об изменениях в кассах и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

Пункт 4.4

Для граждан Российской Федерации, граждан государств – членов Евразийского экономического союза, стран СНГ, граждан иных государств, а также лиц без гражданства установлены единые тарифы на посещение мероприятий, проводимых Государственным автономным учреждением культуры Иркутская областная филармония.

Предоставление льгот отдельным категориям граждан

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных