Концертный зал
г. Иркутск, ул. Дзержинского, 2
8 (3952) 24-11-00
Органный зал
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 1
8 (3952) 500-121
г. Иркутск, ул. Дзержинского, 2
8 (3952) 24-11-00
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 1
8 (3952) 500-121
г. Иркутск, ул. Дзержинского, 2
8 (3952) 24-11-00
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 1
8 (3952) 500-121
Мероприятие пройдет в Архитектурно-этнографическом музее «Тальцы»
Если Вам необходим транспорт туда и обратно, поторопитесь, остались последние места на 17 июля 🙌🏻
Отправьте нам заявку на почту irkfilarmoniya@gmail.com с указанием ФИО и номера телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время после получения письма😉
Стоимость поездки в 1 сторону 300 руб. (место отправления площадь у ДС «Труд»)
——————————————————————————————————————-
«Фестиваль русской оперы» – проект Иркутской областной филармонии.
Опера Римского-Корсакова «Царская невеста» в исполнении Губернаторского симфонического оркестра, Камерного хора и солистов из разных городов мира на открытой площадке Тальцов прозвучит этот шедевр оперной музыки в постановке режиссера Натальи Печерской.
«Царская невеста» – опера в четырех действиях Н. А. Римского-Корсакова на либретто самого композитора и И.Тюменева по одноименной драме Л.Мея. Идея создать оперу на сюжет этого произведения возникла у композитора еще в конце 60-х годов XIX столетия. Но к ее написанию он приступил только спустя три десятилетия. Премьера прошла с грандиозным успехом в 1899 году. С тех пор «Царская невеста» не сходит со сцен ведущих мировых оперных театров. Эта опера о любви — горячей, страстной, сжигающей все вокруг. О любви, возникшей в одну из самых жестоких и страшных эпох в истории нашей страны – время правления Ивана Грозного. Время опричнины, бояр, показательных казней и смертельных пиршеств. Напряженные ситуации того времени, представители разных слоев населения, особенности жизни и быта московской Руси исторически правдиво обрисованы в пьесе Мея. В опере Римского-Корсакова сюжет пьесы не претерпел особых изменений. В либретто, написанное И. Ф. Тюменевым, вошли многие стихи драмы. Светлый, чистый образ Марфы, невесты царя, — один из наиболее обаятельных женских образов в творчестве Римского-Корсакова. Ей противостоит Грязной — коварный, властный, не останавливающийся ни перед чем в осуществлении своих замыслов, который, однако, обладает горячим сердцем и в итоге падёт жертвой собственной страсти. Реалистически убедительны образы покинутой любовницы Грязного Любаши, юношески простосердечного и доверчивого Лыкова, расчетливо-жестокого Бомелия. На всем протяжении оперы ощущается присутствие царя Ивана Грозного, незримо определяющего судьбы героев драмы.
Зрители в Тальцах смогут погрузиться в атмосферу XVI века и прочувствовать всю глубину композиторского замысла благодаря живым декорациям естественного антуража Илимского острога, воссозданного на берегу озера Байкал. Это событие станет значимым в истории культурной жизни Иркутской области и безусловно порадует зрителя любой категории.
Смелый проект сыграет важнейшую роль в пропаганде классической музыки и развитии музыкальной культуры Сибирского региона.
Действующие лица:
Василий Степанович Собакин, новгородский купец — Владислав Попов (бас, Екатеринбург)
Марфа, его дочь — Лидия Светозарова (сопрано, Москва)
Григорий Григорьевич Грязной, опричник — Желько Андрич (баритон, Сербия)
Малюта Скуратов, опричник — Владимир Комович (бас, Москва)
боярин Иван Сергеевич Лыков — Савва Хастаев (тенор, Санкт-Петербург)
Любаша, любовница Грязного — Вероника Ершова (меццо-сопрано, Москва)
Елисей Бомелий, царский лекарь — Давит Есаян (тенор, Красноярск)
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена — Татьяна Третьяк (сопрано, Республика Беларусь)
Дуняша, её дочь, подруга Марфы — Светлана Тагланова (меццо-сопрано, Улан-Удэ)
Петровна, ключница Собакиных — Анастасия Перова (меццо-сопрано, Иркутск)
Сенная девушка — Екатерина Амарова (сопрано, Иркутск)
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных